Ваш город:

Виртуальные игры-тесты для будущих педагогов

10 нояб. 2014 г.
0
4422

В последнее время виртуальная реальность всё прочнее входит в образовательный процесс как вузов, так и школ. Московские власти, например, собираются использовать в процессе обучения школьников систему электронного обучения. Это позволит в режиме реального времени проводить уроки, выполнять домашние задания и даже проводить групповые занятия. В качестве пилотного проект будет запущен уже в 2015 году.

Виртуальные игры-тесты для будущих педагогов

В последнее время виртуальная реальность всё прочнее входит в образовательный процесс как вузов, так и школ. Московские власти, например, собираются использовать в процессе обучения школьников систему электронного обучения. Это позволит в режиме реального времени проводить уроки, выполнять домашние задания и даже проводить групповые занятия. В качестве пилотного проект будет запущен уже в 2015 году.

Современные технологии коснутся и студентов. К примеру, для учащихся МГППУ (Московского городского психолого-педагогического университета) будет создан виртуальный симулятор. Он будет представлять собой компьютерную игру, в которой будущий педагог «попробуется» в роли учителя математики в первом классе. Все условия игры будут максимально отвечать реальным. Студентам, а их может быть от 2-3 и до 20 человек, придётся иметь дело и с «отличниками», и с «двоечниками», постоянно опаздывающими и пропускающими уроки. Проект потребует финансирования в сумме порядка 7,5 миллионов рублей. Подобную инициативу рассматривают и в других вузах.

В рамках участия в такой игре студенты будут делиться на группы и смогут играть роль как учителей, так и школьников. Правильные решения будут приносить «очки», а неправильные – их снимать.

По окончании игры предусмотрены тренировки-рефлексии с педагогом-наставником. На таких встречах будут проходить обсуждения тех или иных действий учащихся вуза.

В Российском студенческом союзе считают, что любовь студентов к различным новинкам, особенно в сфере высоких технологий, сделает такие занятия более для них привлекательными.

Однако Ольга Маховская, эксперт института психологии РАН, утверждает, что виртуальный класс не обеспечивает обратной связи и не может заменить практические занятия, в ходе которых происходит общение с реальными детьми.

Специалисты МГППУ отметили, что учащиеся вуза столкнуться с условиями, которые просто вынудят их проанализировать сложившуюся ситуацию и принять решение в максимально сжатые сроки.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Заместитель министра просвещения РФ Ольга Колударова
Заместитель министра просвещения РФ Ольга Колударова на пресс-конференции в ТАСС, посвящённой презентации социологического исследования «Актуальные во..
О введении нового школьного предмета, учебников истории и списке фильмов для семейного просмотра от Минпросвещения РФ
28 мая 2025 г.
0
365
В. Фальков должил Президенту РФ о старте предстоящей приёмной кампании в вузах
Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков доложил главе государства Владимиру Путину о предстоящей приёмной кампании в университетах...
Глава Минобрнауки доложил Президенту РФ о старте предстоящей приёмной кампании в вузах
26 мая 2025 г.
0
1216
Студенты инженерного направления на лекции
По информации, предоставленной Министерством науки и высшего образования РФ, 32% студентов-инженеров не завершают обучение в вузе...
32% студентов, поступивших в вузы на инженерные направления, не завершают обучение
23 мая 2025 г.
2
2491
Оставить свой комментарий

Ваш город: