Ваш город:

Детский сад № 209 Комбинированного Вида

Рейтинг
1
Отзывы
0
+
Красноярский край, Красноярск, улица 60 лет Октября, 89а
+7(319) 233-16-84
http://доу209.красноярское-образование.рф

Общая информация

Заведующий:
Татьяна Ивановна Масальская
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
2464050502
КПП:
246401001
ОКТМО:
04701000
ОКАТО:
04401373000

Описание

Учреждение дошкольного образования Детский сад № 209 Комбинированного Вида располагается  в Красноярске , по адресу 660079, Красноярский край, Красноярск, улица 60 лет Октября, 89а .

Детский сад № 209 Комбинированного Вида относится к детским садам комбинированного вида и известно(ен/а) так же, как Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 209 комбинированного вида" (Детский сад № 209 Комбинированного Вида).

Связаться с Детским садом № 209 Комбинированного Вида можно в рабочее время по телефонам +7(319) 233-16-84.

Как к нам проехать

Адрес
Красноярский край, Красноярск, улица 60 лет Октября, 89а

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Просветительский проект «Алтарь Победы: духовные лидеры на защите Отечества"
Проект «Алтарь Победы» предлагает ученикам и педагогам участвовать в различных образовательных мероприятиях, включая викторины и конкурсы, направленны..
О старте Всероссийского просветительского проекта "Алтарь Победы: духовные лидеры на защите Отечества"
20 июн. 2025 г.
0
282
Московский дворец пионеров
Московский дворец пионеров активно развивает научное образование детей через участие в экспедициях и туристических походах. В этом учебном году более ..
Научные экспедиции для развития детей: опыт Московского дворца пионеров
20 июн. 2025 г.
0
633
Стартовала приёмная кампания-2025
Сегодня, 20 июня, стартовала приёмная кампания в российские вузы, техникумы и колледжи. В этом году доступно более 1,2 миллиона бюджетных мест на разл..
Что нужно знать абитуриентам и образовательным учреждениям о приёмной кампании в вузы и техникумы 2025 года
20 июн. 2025 г.
0
669
Ваш город: