Ваш город:

Детский сад № 265

Рейтинг
2
Отзывы
0
+
Красноярский край, Красноярск, улица Академика Павлова, 45
+7(391) 237-36-06
http://www.dou24.ru/265/

Общая информация

Заведующий:
Ольга Владимировна Сумина
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
2461023557
КПП:
246101001
ОКТМО:
04701000
ОКАТО:
04401365000

Описание

Учреждение дошкольного образования Детский сад № 265 располагается  в Красноярске , по адресу 660094, Красноярский край, Красноярск, улица Академика Павлова, 45 .

Детский сад № 265 относится к детским садам общеразвивающего вида, детским садам с художественно-эстетическим уклоном и известно(ен/а) так же, как Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 265 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей" (Детский сад № 265).

Связаться с Детским садом № 265 можно в рабочее время по телефонам +7(391) 237-36-06.

Как к нам проехать

Адрес
Красноярский край, Красноярск, улица Академика Павлова, 45

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Урок в госпитальной школе
Как рассказала РИА Новости первый заместитель председателя думского комитета по защите семьи Татьяна Буцкая, депутаты Государственной Думы РФ совместн..
Идёт подготовка законопроекта о создании в РФ госпитальных школ для болеющих детей
15 сент. 2025 г.
0
218
Онлайн-сервис «Цифровой психолог» в 2026 начнёт работать во всех регионах РФ
В России в 2026 году во всех регионах начнёт работать онлайн-сервис «Цифровой психолог». Сейчас проект запущен в пилотном формате. Об этом сообщила за..
Онлайн-сервис «Цифровой психолог» в 2026 начнёт работать во всех регионах РФ
12 сент. 2025 г.
0
946
Яндекс поможет ученикам российских школ распознавать дипфейки
Как сообщает ТАСС, эксперты компания Яндекс в области искусственного интеллекта подготовили для школьников РФ онлайн-урок о дипфейках: о том, что это ..
Яндекс поможет ученикам российских школ распознавать дипфейки
11 сент. 2025 г.
1
1219
Ваш город: